VW Arteon - искусство качества

Рассказать друзьям:

К нам на тест попал новый Volkswagen Arteon (ART - в переводе значит “Искуство”, а EON - приставка, отвечающая за премиальную суть фольксвагеновской модели и в переводе означает "эра") в версии R-Line, которую легко узнать по немного видоизменненым бамперам и хромированным накладкам выхлопных труб. Также стоит отметить современную и агрессивную передняя часть, приземистый профиль и потрясающий вздернутый зад. Под капотом - 280 лошадиных сил, выжатых из двух литров, мокрая ДСГ и полный привод.  

Едет? - спросите Вы. Даже не сомневайтесь! Но при этом адаптивная подвеска в наиболее мягком режиме подарит Вам полноценно премиальный комфорт.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
BMW 4 Series Gran Coupe (F36)BMW 4 Seriesнет ценыVolkswagen ArteonVolkswagen Arteonот 46.568$Audi A5 SportbackAudi A5нет ценыKIA StingerKIA Stingerнет ценыOpel Insignia Grand SportOpel Insigniaот 30.016$

Обсуждение тест-драйва Arteon

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Viktor Golub  

VAG и качество? Ню-ню

ответить   +7-7
technoman  

Мои впечатления - да Артеон красив внешне. Со всех сторон профиль хорош. Технически так же все отлично. Замечания - мне с 175 см сзади не комфортно в зоне головы. Ярослав на видео находясь на заднем сидении сидел наклонив голову вперед, но так долго на заднем сидении не проедешь , и если занять желаемое комфортное положение - плотно сесть в кресло и отвезти голову назад, что бы касаться затылком подголовника, то голова помимо подголовника будет упираться сбоку в обшивку боковой стойки, да и обзорности остается очень мало. Так же мне не очень нравится дизайн торпедо, а именно то что по торпедо проходит мощная горизонтальна линия. Ну допустим в тех же Гольфах и Туарегах, в середине торпедо стоит огромный экран мультимедиа а в верху дефлекторы - по моему мнению так красивее и даже солидней както.
Усё...

ответить   +3-2
technoman  

technoman, ошибся - не в Туарегах а в Тигуанах

ответить  
Pluto73  

Никто не хочет брать красивый пассат с прожорливым двигателем "под спорт, но неспортивной подвеской и с некомфортным задним рядом за такие деньги. У нас в Харькове стоит один в салоне, я с октября его вижу. Уже на капоте царапины на лаке видны от протирания пыли ежедневного. 1 февраля на фейсбуке салон выложил рекламное объявление - скидка с 400 до 100, налетай

ответить   +7-2
Makes  

Pluto73, Клиенты способные купить авто за такие деньги редко думают об экономии топлива. Это где то нишевый автомобиль и производитель изначально не рассчитывал на объёмы продаж как у Пассата. Тем более в Украине, где дорог нет, а даже обеспеченные люди предпочитают классические седаны. По этой же причине у нас не популярны универсалы, которые в той же Европе очень даже продаются. Артеон действительно красив, но в Украине этого мало.

ответить   +2-1
Slavik0080  

Pluto73, удивляет всегда,рассуждения расхода топлива в машине за 50уе.. может для кого-то 12л/100км и большой расход,при динамике 5,5сек до сотни(совсем не спортивной,а именно "под спорт",но уверяю Вас,не для всех!

ответить   +2-2
Показать еще 3
Junior1  

Пассат в Украине продается в основном с 1.8 TSI и 2.0 TDI. Артеон завезли с топовым мотором и полным приводом как раз, чтобы не пересекаться с Пассатом. Но получилось слишком дорого, как для Пассата СС, и слишком просто, чтобы тягаться с Ауди или БМВ.

ответить   +4
Frontman  

Как по мне Артеон такая же непонятная модель как и Авенсис у Тойоты. Что в нём такого эдакого ну кроме цветных "цяцек" ночью и стоимости?

ответить   -4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся